Технология PDR


- Время ремонта от 30 минут;
- Дешевле рихтовки и покраски;
- Остается заводское лакокрасочное покрытие;


Правильная мойка автомобиля

       Основные повреждения лакокрасочное покрытие получает на автомойке, в большинстве своём, по причине неквалифицированных действий работников данных моек:

  • Избыточное давление из Керкера, способствует не вымыванию грязи и песка, а вовреждению ЛКП этими же песчинками.
  • Песок на тряпках и водосгонках, так же царапают лак, потому что одной и той же тряпкой "насухо" протираются все машины.

  • Важно! перед заездом на мойку, обратите внимание на пол в боксе автомойки, если пол ржавый и рыжий, категорически запрещено мыть своё авто на этой мойке, особенно белым автомобилям, после таких моек, белая машина становится рыже-желтой и её сложно отмыть от рвавой воды, которая на первый взгляд кристально-прозрачная!
    Вода с одной из таких "Ржавых моек":


           Мы рекомендуем нанести защитное покрытие на основе натуральных и синтетических восков и мыть свой автомобиль хотя бы раз в неделю, особенно в межсезонье, осенью и весной ЛКП подвергается основным воздействиям внешней среды, таким как соли и реагенты, битум и горючесмазочные материалы, которые оседают на кузове авто.
           Именно защитное покрытие сохранит блеск и не даст мелким песчинкам и реагентам повредить лак вашего автомобиля.
           Кроме этого настроятельно рекомендуем на мойке для финальной протирки автомобиля выдавать мойщику свою тряпку-полотенце, мы используем вафельное полотенце (которое Вы можете приобрести у нас), за счет свей структуры, полотенцы быстро впитывает влагу, а песчинки задерживаются в вафельной структуре и не царапают ЛКП.
           Таким образом Ваше полотенце протирает только Вашу машину, в любое время Вы можете его постирать, тем самым обезопасите себя от песка и грязи на тряпке.
           Простые и вроде бы несложные действия позволяют ухаживать и беречь внешний вид Вашего колесного друга.